• К списку новостей

    18.06.2015


    Сводная официальная статистика к настоящему времени пока не опубликована. И появится ли она в дальнейшем неизвестно. Тем не менее, в прессу калькулятор уже просочилась информация из региональных министерств образования, которая дает общее представление о том, каковы реальные результаты ЕГЭ по математике профильного уровня. Напомним, что несколько дней тому назад Рособрнадзор привел такие цифры - средний балл ЕГЭ по математике, по сравнению с прошлым годом, увеличился. Если в 2014 году он был 46,42, то в 2015 году поднялся до 49,56. Однако, при этом ни слова не было сказано о количестве двоечников, которые завалили экзамен. Попробуем чуть приоткрыть завесу секретности.
    Субъект Количество сдающих Не прошли минимальный порог В процентах Иркутская область 10806 2906 26.89 Красноярский край 11439 3000 26 Башкирия 17027 4266 25.05 Кемеровская область 9443 2152 22.79 Калужская область 3349 614 18.33 Костромская область 2483 379 15.26 Воронежская область 8346 1216 14.57 Липецкая область 4322 590 13,6
    О чем говорят эти цифры? В первую очередь о том, что хвалиться особенно не чем, число двоечников огромно и это большая проблема на будущее.
    Второе - произошло серьезное расслоение в уровне подготовленности выпускников, и таковы сегодняшние реалии. 
    Третье - нельзя исключать, что со сложностью заданий разработчики ЕГЭ «немного» переборщили. Вопрос лишь в том, какие цели при этом они преследовали или это было сделано непреднамеренно.
    Четвертое - вызывает большие сомнения и те методы с помощью которых хотят представить «реальную» картину происходящего. В прошлом году уменьшили минимальные баллы, в этом - изменили шкалирование, и, хотя официальной публикации шкалы перевода баллов еще нет, создается ощущение, что все эти действия не случайны и являются звеньями одной цепи, которые говорят о следующем - математическая подготовка (а, возможно, и не только она) будущих выпускников оставляет желать лучшего, и есть серьезный повод над этим задуматься. 
    Однако, самая большая проблема все-таки состоит в том, что лукавые цифры стали заменять суть, искажая представление о реальности. Но интересует ли это кого-то вот в чем вопрос.
    Источник: postyplenie.ru

    Количество просмотров: 102338

    Читать еще

    Добавить комментарий


    Источник: http://postyplenie.ru/current_of_admission/detail.php?ID=9683



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    I волна. Рекомендованные к зачислению. Поступление в вузы Посмотреть новые русские мелодрамы 2018

    Куда поступить по баллам егэ калькулятор 2018 Куда поступить по баллам егэ калькулятор 2018 Куда поступить по баллам егэ калькулятор 2018 Куда поступить по баллам егэ калькулятор 2018 Куда поступить по баллам егэ калькулятор 2018 Куда поступить по баллам егэ калькулятор 2018